С 1 по 21 июня в нашей школе в шестой раз работал городской лагерь дневного пребывания. Два отряда по 20 человек – это учащиеся 1-6 классов (половина из них воспитанники школ №№ 19, 34, 57, 289, 518, 553, 627, 1371, 1231, 1263, 1451) –отдыхали с пользой для своего развития: для них были открыты парки, музеи, библиотеки.
В этом году программа лагеря, нацеленная на развитие самодеятельного
творчества ребят и расширение их культурного кругозора, была построена
на идее творческих дней ( эта идея была успешно опробована в прошлом
году): день знакомства, день почемучек, день спорта, день талантов и др.
С воспитанниками лагеря умело работали: 13 педагогов – воспитателей. 2 кружковода, 2 физрука. Им помогали организовывать досуг детей вожатые (6 студенток педколледжа №1 им. Ушинского) и девятиклассники из ШУСа.
Ребята с интересом посетили оранжерею с заморскими растениями в Царицынском лесопарке; знакомились с разными инструментами народов мира в Музее музыкальной культуры им. М.И. Глинки; слушали лекцию о Великой Отечественной войне в музее Вооруженных Сил СССР, а в Биологическом музее им Тимирязева присутствовали на опытах по занимательной химии ( 1 отряд-1-3 классы) и послушали лекцию о доисторических животных ( 2 отряд-4-5 классы). А ещё в Республиканской Библиотеке им напомнили о символах и атрибутах России, там же в свой второй приход младшие познакомились с наскальной живописью, старшие «побывали в пещере древнего человека». Надолго запомнится ребятам встреча с детской писательницей Ириной Ивановной Краевой.
Благодаря содействию управы Якиманки воспитанники лагеря могли посещать бассейн при МАХЛе на Крымском Валу, а дети до 10 лет могли днем и поспать ( кровати предоставлены д/с № 940).
Во второй половине дня работали кружки: рисования, спортивный, компьютерный. Много времени ребята проводили на школьной, спортивных площадках: играли в любимые игры, разучивали с шусовцами новую игру «Город», а с вожатыми – забытые дворовые игры. В случае непогоды дети смотрели мультики, читали книги, играли в настольные игры в школьных кабинетах или творчески проводили время, помогая вожатым оформить фотоотчёт о проведённом дне. В общем, скучать было некогда.
По окончании смены и ребята , и их родители горячо благодарили педагогов за такой отдых.
ФОТОРЕПОРТАЖ 1>>>
ФОТОРЕПОРТАЖ 2>>>
ФОТОРЕПОРТАЖ 3>>>
|