Главная
Sunday, 02 June 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 19:16
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Игра по творчеству Лермонтова Версия для печати
Рейтинг: / 1
Monday, 15 November 2004
В этом году исполнилось 190 лет со дня рождения М.Ю.Лермонтова, и в нашей школе решили устроить по этому поводу праздник.

29 октября состоялась игра "Что? Где? Когда?".

10е классы отвечали на вопросы по школьному сайту про Лермонтова, а 11е классы играли с учителями по роману "Герой нашего времени".

В процессе игры была театральная пауза поставила сцену из "Маскарада".

Для представления были взяты костюмы в стиле 19го века и были использованы картины с сайта.

Сама игра также была очень увлекательной; сначала команды задавали вопросы друг другу (были и театрализованные вопросы, а для некоторых использовался мультимедийный проектор)

В целом на игре царила атмосфера праздника, и уже не так важно, кто победит, интересен был сам процесс игры.

В итоге команда 10б заняла первое место, ответив на 10 вопросов.

Зорин Даниил 10"Б"    

18-19 октября у нас в школе прошла декада литературы, посвященная 190-летию М. Ю. Лермонтова. В младших классах прошли уроки о жизни и творчестве великого русского поэта, а в параллельных старших классах прошли игры на разные темы.

Игра наших классов проходила по сайту о Лермонтове, который ученики наших классов делали в прошлом году. Также мы присутствовали на беспрецедентной в истории нашей школы игре одиннадцатиклассников с учителями по произведению Лермонтова «Герой нашего времени». Во время игры были разыграны несколько сценок нашим, одиннадцатым классом, а также учителями (что было ново для нашей школы!), которые мастерски изобразили на сцене эпизоды из «Героя нашего времени».

    Ну, а теперь несколько слов об игре. Сначала команды-соперницы обменялись вопросами, которые отличались затейливостью, т.к. каждая команда пыталась отыскать на сайте что-нибудь сложное, чтобы никто не мог ответить. А потом вопросы задавали учителя, и с ними было намного легче справиться. Не без гордости могу сказать, что наша команда выиграла, благодаря игрокам, которые неожиданно «выискивали» нужные знания у себя в голове.

Глотова Саша, 10"б"

Команда 01 (2004) Версия для печати
Рейтинг: / 0
Wednesday, 26 May 2004
14 мая часть учеников 10 "б" класса попробовали свои силы в качестве пожарной команды. Это мероприятие проходило в Парке Горького, а участвовало 8 команд из четырёх школ (по команде мальчиков и девочек от каждой школы). Эстафета состояла из трёх участков: прыжок через стену, тушение бумажки огнетушителем и сбивание мячика струёй из шланга. Команда мальчиков заняла 3е место, а девочек - 4е, за что получили соответственно дискеты и книжки.
Седьмая Игра "Нить Времён"(2004) Версия для печати
Рейтинг: / 0
Monday, 26 April 2004

Арена цирка. На манеже столы, в центре которых шесты с номерами от 1 до 30. Горят прожектора, гремит музыка. Школьники рассаживаются по местам и в этом есть некая упорядоченность. На одном ряду сидят ребята в красных майках, на другом — в зеленых, на третьем — «желторубашечники». Гул, гам, хохот со всех сторон. Наконец, все потихоньку успокаиваются. Одни болельщики развернули самодельные плакаты и транспаранты, другие машут флажками или шариками.

— Начинаем седьмую историко-интеллектуальную игру «Нить времен», посвященную творчеству Гиляровского и его книге «Москва и москвичи», — загудел приятный мужской голос. Затем он познакомил ребят с членами жюри, среди которого были не только префект Центрального округа С.Л. Байдаков и другие официальные лица, но и одна из знатоков клуба «Что? Где? Когда?» (к сожалению, из-за аплодисментов автор не рас слышала ее имени ). Затем ведущий пригласил на арену команды учащихся с пятого по восьмой класс. Уточню, что наш район представляли команды школ № 1262 и 16 и лицей №1548.

На трибунах опять зашевелились, команды по шесть человек маленькими ручейками сбежали в сердце цирка и расселись за столами. Как тревожно, должно быть, им было в эти секунды: еще ничего не началось, а они уже мечтают о том, чтобы игра подошла к концу и стали известны победители.

Каждый раз, когда задавался вопрос, зал с трепетом замирал; казалось, что болельщики хотят услышать, о чем шепчутся играющие. Когда оглашался правильный ответ, угадавшие с ликованием поднимали вверх руки — мол, мы отгадали! А те, кому не повезло, огорченно вздыхали. Ответив на двенадцать вопросов, команды покинули арену, оставив там своих капитанов... Пробую представить себя на их месте. Перед тобой лежат лишь красная, означающая «нет», и зеленая — «да», карточки. Ты один и никто не поможет. Команда вдалеке, в ушах гремит музыка, и ты лихорадочно вспоминаешь ответ или просто пытаешься угадать. Цена ошибки велика: игра идет на выбывание. Кому повезет, тот получит специальный капитанский приз. Тем временем за столом остались только две девушки. Вопрос - обе ответили верно, еще задание - нет ошибок, следующее утверждение - опять в яблочко. И вот последний вопрос, участницы поворачиваются спиной друг другу, секунда, — победитель выявлен. В конкурсе команд младшей группы победила якиманская школа № 1262.

Перед тем как был дан старт командам старшеклассников (9-11 классы), зал развлек начинающий певец Тимофеев. Он исполнил пару зажигательных песен, чем весьма вовремя снял напряжение с волновавшихся ребят. А что вы думаете, легко ли отстаивать честь своей школы в интеллектуальном поединке? Тем более вопросы были разной сложности. Например, такой: «На перекрестке против овощной лавки стояла лошадь и телега на трех колесах. Четвертое подкатывал к ней старичок огородник в белом фартуке. «Граф-то как старается», — произнес извозчик Гиляровского. Кто был этот старичок?». Ответ: «Л.Н. Толстой».

Главная интрига конкурса старшеклассников заключалась в аукционе. Команды ставили своих игроков на кон за возможность ответить на вопрос, и, может быть, выиграть приз. Только две команды рискнули и оставили за столом по капитану. Из трех вопросов им не покорился только первый, который звучал так: «Несмотря на то, что Гиляровский в то время не был уже членом гимнастического общества, члены вышеупомянутого общества единогласно решили, что Владимира Алексеевича следует отправить на игры силачей в Сербию. Они не ошиблись. В.А. Гиляровский успешно выступил во всех дисциплинах. Однако, только в одной он стал первым, в какой?» Ответ: «Борьба».

В результате призы — фонари и билеты на мюзикл — капитаны поделили пополам. К сожалению, среди команд старшеклассников победителей из якиманских школ не было.

Алиса Иваницкая, 9 "Б"
Зелёный шум Версия для печати
Рейтинг: / 0
Monday, 29 March 2004
 

Палица, опахало, рука, веревка, бревно … и все это одно и то же… Развязанные шнурки всегда вызывают раздражение, а вот на развязавшийся шнурок этого человека весь мир смотрел с умилением. Кто же этот человек?

Если вы хотите узнать ответы на эти и другие вопросы, присоединяйтесь в следующем году к участникам фестиваля «Зеленый шум».

Две команды нашей школы – «Яблоко» и «Апельсин» приняли впервые участие в этом интеллектуальном фестивале, который проводит город Зеленоград для школьников и студентов всей России. Соревнования начались с головоломок – словесных, цифровых, логических, пространственно-комбинаторных. По ним проводилось личное первенство. За определенное время нужно было решить немалое количество заданий. Затем команды должны были проявить свою эрудицию и начитанность в игре «Что? Где? Когда?» Баллы личного первенства и командной игры суммировались. Задания головоломок и вопросы «Что? Где? Когда» были не из легких. Лично я могла ответить только на одну треть вопросов.

Для первого раза мы выступили очень неплохо, особенно в личных номинациях (результаты см. ниже). В игре «Что? Где? Когда?» правильно ответили на 14 вопросов из 36. Это, конечно, не очень… Но все еще впереди. Желающие принять участие в этом мероприятии на будущий год, решайте головоломки, кроссворды, читайте энциклопедии, различные популярные издания, следите за сайтом «Зеленого шума» в Интернете (адреса:
nauka.relis.ru/53/0309/53309098.htm , school.keldysh.ru/avt096887/festival.htm , www.chgk.msk.ru.)

От себя хочу еще раз поблагодарить всех участников, особенно тех, кто, не пожалев своих каникулярных денечков, два (!) дня посвятил этим соревнованиям. И не зря – соревнования интересные, хорошо организованные, и мы были не последние.

Суббота М.В.

У нашей команды следующие результаты: Личное первенство
Словесные игры – максимально 200 баллов
Чевтаева Екатерина (9 «б») – 2 место после первого дня соревнований (165 баллов)
Жданова Елизавета (8 «Б») – 14 место после первого дня соревнований (100 баллов) и 2 место в финале
Чугунова Анна (11 «А») – 30 место после первого дня соревнований (75 баллов)
Пространственно-комбинаторные игры – максимально 295 баллов
Суханов Павел (11 «А») – 3 место после первого дня соревнований (285 баллов); в финале не участвовал
Логические игры – максимально 320 баллов
Артемьева Людмила (8 «А») – 5 место после первого дня соревнований (290 баллов)
Лозовик Марина (9 «Б») – 7 место после первого дня соревнований (285 баллов)
Глотова Александра ( 9 «Б») – 13 место после первого дня соревнований (275 баллов)
Числовые игры – максимально 224 балла
Маслов Дмитрий (10 «Б») – 7 место после первого дня соревнований (137 баллов)
Номинация «Универсал» – максимально 892 балла
Зорин Даниил (9 «Б») – 11 место после первого дня соревнований (525 баллов)
Энгельс Даниил (9 «Б») – 22 место после первого дня соревнований (337 баллов)
Цецерук Янис (11 «Б») -25 место после первого дня соревнований (310 баллов)
Бобров Юрий (11 «А») – 26 место после первого дня соревнований ( 296 баллов)
Командное первенство в игре «Что? Где? Когда?»
По результатам игры – 8 место из 35 команд ( 14 баллов из 36)
По сумме баллов за игру и в личном первенстве (см. выше) – 5 место

Ознакомиться с образцами заданий можно здесь

Поездка в Богородицк Версия для печати
Рейтинг: / 0
Sunday, 25 January 2004
 Впечатлениями делится Алексей Соломанидин, ученик 9Б класса.
Больше всего меня впечатлила смотровая площадка помещичьего дома. С неё открывается необыкновенно красивый вид на реку, окрестности и поместье. Уникальное расположение башни позволяет увидеть пять улиц, отходящих от неё в разные стороны. Создается впечатление, что городок был построен для поместья. Среди маленьких, деревянных домишек поместье выглядит как большой замок. Берег, на котором стоит поместье, выше, и со смотровой площадки близлежащая деревенька видна, как на ладони.

     А теперь рассказывает Марина Лозовик, из того же класса.
Нельзя даже перечислить всё то, что мне понравилось в нашей поездке в Богородицк: это и интересный рассказ про усадьбу Бобринских, это и впечатляющий интерьер комнат, и маленькие детали в этих комнатах, которые сливаются в одно гармоничное целое, это и смотровая площадка, откуда мы увидели пять улиц, которые, подобно спицам колеса, расходились в разные стороны от усадьбы. Нельзя не упомянуть церковь Казанской Божьей Матери, куда мы ненадолго зашли. Высокий потолок с изображениями святых и шестикрылых ангелов-серафимов, нарядный иконостас и величественные иконы великомученников и святых. Меня поразили глаза Николая Чудотворца, которые как будто следили за нами.
     И конечно же, после экскурсии мы, городские жители, не упустили редкой возможности поваляться в чистом белом снегу самим и повалять других.
>

Фотографии можно посмотреть ЗДЕСЬ

<< В начало < Предыдущая 161 162 163 Следующая > В конец >>

Всего 1450 - 1458 из 1466
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ